На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

Реформа ценообразования в строительстве должна была завершиться

В первую главу включается компенсация ущерба элементам окружающей среды, собственно говоря, как считается ее стоимость вполне понятно. Но весь вопрос в том, что есть мнение , данные виды затрат не облагаются НДС. Может быть кто из опытных специалистов выскажется по этому поводу,сориентирует в нормативно-правовой документации

п.4.100 МДС81-35.2004: Сумма средств по уплате НДС принимается в размере, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, от итоговых данных по сводному сметному расчету на строительство. Плюс Приложение 8 к этому же МДС.Добавлено (20.06.2013, 15:39)———————————————Чье это мнение?

Ваше же цитата это то же вопрос “устанавливаемом законодательством Российской Федерации”? К сожалению не могу ответить на этот вопрос

Не поняла, какой вопрос? Здесь речь идет о самой ставке НДС (сейчас она 18%, раньше была другой), а не о том, начислять или нет НДС на 1-ую главу ССРСС.

sloz, вы определитесь какие это затраты (приведите пример штуки 4) и сразу увидите, что по многим НДС уплачивается.

Я же не фамилию спрашивала, а так, в общих чертах. Вдруг вы где-то в интернете на влиятельном сайте прочитали. Ну, не хотите, не говорите))

Выбросы в атмосферу, ущерб флоре и фауне, загрязнение вод. что то я не увидел Вы красиво сказали , но нет.

не ужели это был Мишустин Михаил Владимирович

Да что то вроде того. Давайте все таки ближе к теме, а если вам существенно не чего сказать, уж лучше не пишите.

Вы имеете ввиду негативное воздействие на окружающую среду? Если да то она вроде включается в 9 главу.

не всегда. и это уже обсуждали в одной из тем

Не по делу! Даже если это включить в девятую главу, по вашему, так это сути вопроса не изменит

sloz, Плата за загрязнение окружающей среды является неналоговым платежом и установлена законом, то есть обязательна для всех независимо от применяемой системы налогообложения (п. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ). . или вы имеете ввиду что то другое?

конечно другое. сообщение № 1 и название темы читаем.

veronika, пусть автор пояснит.

Провокатор, а вы читать разучились? ввиду этого ваше как бы не по теме

veronika, компенсация ущерба это есть плата за негативное воздействие на окружающюю среду.. так? негативное воздействие это есть загрязнение . если мы говорим о законе от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды” и письмо Госстроя от 27.02.2002г. № 10-116. а автор чего замолчал то.

Провокатор, так ответьте на простой вопрос – облагается или нет НДС вопрос у автора именно в этом. я если честно ответа не знаю а свои придумки афишировать не хочу.

veronika, облагается конечно (если не упрощенка)

на основании чего? и при чем тут упрощенка, когда мы ведем речь за учет затрат в сводном сметном расчете?

sloz, Ваш вопрос “компенсация ущерба” и “НДС” Прямо я отвечать не буду. Скажите, какие виды компенсации вы встречали? В чем различие платежей (штрафы, взносы , выполнение работ)? Можете взять свой пример с рыбой или допустим с лесом. Так же ваш пример про “выбросы в атмосферу” – совсем не к делу.

У вас интересный подход, просить уважаемую Veroniku, о том что бы автор пояснил Статья 346.11. Упрощенная система налогообложения, я правильно нашел ? Как сказано выше из названия темы все понятно.

Вообще не пойму о чем спор. Если включено в одну из глав сводного сметного расчета стоимости строительства (и даже неважно, в какую именно главу), то с какой стати это вдруг не должно облагаться НДС!

Галин, на самом деле вопрос интересный и ответа я не нашла. если налог уплачивается в бюджет и уплачивается заказчиком – о каком НДС может идти речь? если подрядчиком, и в соответствующую структуру – то с НДС вроде как. и еще не забываем что НДС у нас не все облагается. Не так давно с этим столкнулась и так и не нашла для себя ответа – кем и куда оплачивается заложенная сумма компенсации ущерба и как быть с НДС. Из практики – получил подрядчик сумму из ССР – компенсация за ущерб зеленым насаждениям. куда он ее должен потратить? счет ему никто не выставлял, а заказчик эту сумму подрядчику оплатил.

Совершенно верно, Veronika. Только необходимо добавить “вид платежа” и “вид работ”.

Не всё. Если отсутствует реализация работ или услуг, то НДС это не облагается. Вы это имели в виду?

Galina53, не совсем. хотя может вы и верно подтекст поняли. например медоборудование – НДС не облагается. насколько я поняла – и подрядчик, покупающий это оборудование и закрывающий его в КС-2 – не должен НДС начислять на него? но повторюсь – я в этом вопросе не то что дилетант, а полный ноль, и боюсь даже что-то предполагать, что и как проводится в подобных случаях.

Я тоже, поэтому воспользуюсь советом Тюленина и помолчу)))

в 1 главу, в том числе, включаются НАЛОГИ,уплачиваемые в БЮДЖЕТ РФ, в т.ч. по ПРИКАЗу Ростехнадзора РФ от 23.05.2006 № 459 «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» Зарегистрирован в Минюсте РФ 17.07.2006 № 8070 Добавлено (21.06.2013, 12:24)———————————————На НАЛОГ начисляется НДС.

vladnik, т.е. налоги налогом не облагаются, правильно понимаю?

veronika, неа..на масло можно положить еще че-нидь.. всегда. Главное-не подавиться. Налог не образует добавочной стоимости.. если не является продуктом деятельности или обязательной ее составляющей (пример ЕСН в НР)..

Именно по этой части мы и говорим,вы правы , нужно было мне отметить выше. Если бы я с этим встречался, то разговор на эту тему не поднимал Мне примеры не нужны. Выбросы в атмосферу также не является примером, а всего лишь выдержка из расчета затрат на компенсацию. Повторюсь расчет затрат не интересен.

vladnik, понял. только вот кем он должен уплачиваться и куда? срубили деревья, выполнили компенсационное озеленение. но – ущерб заложен в ССР. остается у заказчика он (и непонятно куда используется) или оплачивается подрядчику, а тот куда их должен отправить?

veronika, а че такое гл.1.. читаем НАЗВАНИЕ.

vladnik, из названия ну ничего не следует. тем более что эти затраты могут быть отнесены и в 9 главу, как у меня было.

гл.1-это затраты заказчика.. гл.9-это допзатраты,относимые на основную деятельность, определяемые на основании НОРМАТИВОВ, налогов там нет

почему? например – вырубка деревьев, демонтаж зданий и сооружений на площадке – это все подрядчиком делается. но учитывается в 1 главе

Каким образом нахождение данных затрат в 9 главе освобождает от уплаты НДС? Какой приостанавливающий документ об этом говорит? Я специально подчеркнул что это первая глава, подрядчик ни каких работ по затратам относящихся к статье на компенсацию ущерба элементам окружающей среды не производит, в данном случае .

veronika, речь НЕ об исполнителе.. sloz, определите/классифицируйте ТИП затрат: налог,платеж,компенсация (все перечислять не собираюсь..) соответственно бу ОТНЕСЕНИЕ в ССР и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

vladnik, ему кажется это не нужно. Человек не осознает, что ему хотят сказать.

Parfen, осознание вааще вещь сложная..когда деньги не из личного кошелька.. Да и ..зачем?? при современном инете..

А что вы дорогой друг тут осознали ? Кроме того я прошу по возможности ссылки на нормативно-правовую документацию. Прошу оставить все таки не рассуждать о кошельках и подобного рода вещах, тут собираются по большей части хорошие профессионалы, а не пустозвоны.

sloz, в характере затрат вы разбираться не хотите. Как выполняются расчеты вас не интересует, а если бы выполнили один из них вопросы пропадут. Изучайте мат. часть. Что до меня, то порядка 6 проектов прошел с полным набором таких затрат и разными компенсациями, вплоть до переселения сусликов из красной книги.

vladnik, спасибо за разъяснение. работы и взнос на охрану природы разные вещи. первое это налогоблагаемая а вторая затраты . вот нашел источник здесь МОЕ (умышленное) “допущение”-назвал обязательный платеж в БЮДЖЕТ налогом.. но если разобраться.. это одно и тоже, просто одно успели внести в НК РФ, другое- пока нет.. Хорошо растолковано это в решении КС-ссылка в том же ответе

Добрый день! Подскажите пожалуйста начисляется ли процент непредвиденных затрат на компенсацию ущерба ??

Vika1690, ущерб это свершившийся факт, какие непредвиденные??

и какой свершившийся? на стадии строительства . объемы работ по бетону возросли (как пример) оплачиваем за счет непредвиденных, ущерб при этом не возрастет? я конечно понимаю, что в 99,99% этот ущерб не оплатят, но 0,01% существует .

abk63, вопрос двусмысленный. 1-при оценке ущерба можно ли брать непредвиденные. и 2-можно ли ущерб возместить из непредвиденных по первому нет, по второму обсуждения с заказчиком.

согласен, особенно учитывая то, что этот ущерб ТОЛЬКО заказчик оплачивает, подрядчик здесь вообще не при делах

Мне эксперт сказал на компенсацию ущерба рыбным запасам, в моём случае, начислить авторский надзор (т.е. включить эту сумму 1-7 главу), накрутить непредвиденные и начислить НДС (по налоговому кодексу)

yurburo61.ru

Обязанность выявлять и ставить на учет организации, оказывающие вредное влияние на экологию, обязаны местные органы Росприроднадзора. Вы можете быть включены в категорию плательщиков взноса, если:

  • Вы обратились в Росприроднадзор с соответствующим заявлением;
  • Ваше предприятие включено в расчет платы за ВЗВ как объект негативного воздействия;
  • на Вашей фирме была проведена проверка, в ходе которой установлены экологические нарушения. В протоколе нарушений предприятие было признано объектом негативного воздействия.

Подчеркнем, что Вы не обязаны самостоятельно обращаться вРосприроднадзор с заявлением о включении Вас в категорию плательщиков. Но практика показывает, что зачастую органы контроля обращаются к руководителям предприятий с просьбой составить заявление, на основании которого впоследствии и осуществляется постановка на учет.

Форум для экологов

  • 1,98 – поправочный коэффициент для выбросов аммоний-иона;
  • 551 руб./т – плата за выброс аммоний-иона в пределах нормы;
  • 755 руб./т — плата за выброс аммоний-иона в пределах временных лимитов.

Расчет, проведенных бухгалтером «Гиганта», имел следующий вид: Описание Расчет Результат Плата в пределах нормы 551 руб. * 1,5 тонн* 1,17 * 1,98 1.914 руб. Плата в пределах временных лимитов 2.755 руб. * (2,8 тонн – 1,5 тонн) * 1,17 * 1,98 8.297 руб. Плата сверх лимитов 2.755 руб. * (4,3 тонн – 2,8 тонн) * 1,17 * 1,98 * 5 47.567 руб.
ИТОГО 1.914 руб. + 8.297 руб. + 47.567 руб. 57.778 руб. В учете «Гиганта» бухгалтер сделал записи: Дебет Кредит Описание Сумма Документ 20 76 Плата за ВЗВ Начисление платы за выбросы в пределах нормы 1.914 руб. Расчет платы за ВЗВ 91.2 76 Плата за ВЗВ Начисление платы за выбросы в пределах лимитов и сверх лимитов (8.297 руб.

Читать еще:  Договор с исполнительным директором образец

Методическое пособие по пк «гранд-смета» версия 7

Налоговый вестник», 2005, N 8 Вопрос: Учитываются ли для целей налогообложения прибыли расходы организации в виде платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду в пределах установленных лимитов выбросов (сбросов)? Ответ: В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 254 НК РФ к материальным расходам, в частности, относятся платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду и другие аналогичные расходы. При этом п. 4 ст. 270 НК РФ предусмотрено, что расходы в виде суммы платежей за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Согласно ст.

Ндс на компенсацию ущерба элементам окружающей среды

Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него утверждено Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 183. В соответствии с п. 9 вышеуказанного Положения разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемыми территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, предприятиям устанавливаются предельно допустимые и временно согласованные выбросы. Учитывая вышеизложенное, платежи в пределах установленных лимитов, но превышающие предельно допустимые выбросы, являются платой за сверхнормативные выбросы и не учитываются для целей налогообложения прибыли в соответствии с п.


4 ст. 270 НК РФ.

Документы

НОДАТЕЛЬСТВА — ОТСУТСТВИЕ ПРОЕКТА НДС Несоблюдение правил водопользования согласно Статьи 8.14 «Нарушение правил водопользования» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусматривается наложение штрафа:

  • на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 20 000 до 30 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридическое лицо от 80 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Внимание! Напоминаем, что наложение административного штрафа не освобождает от необходимости разработки проекта НДС! Сотрудники Института экологии с удовольствием помогут Вам определится с количеством источников сброса и рассчитать стоимость Вашего проекта! Звоните! тел.

Смета при упрощенной системе налогообложения (усн)

Ошибка 404 — страница не найдена

Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» приведены понятия «предельно допустимый норматив вредного физического воздействия», «предельно допустимый выброс», «временно согласованный выброс». Предельно допустимый выброс — это норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарного источника загрязнения атмосферного воздуха с учетом технических нормативов выбросов и фонового загрязнения атмосферного воздуха при условии непревышения данным источником гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других технологических нормативов.
Согласование проекта НДС Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 30 рабочих дней Заключение о соответствии требованиям ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» 30 рабочих дней Экспертное заключение о соответствии разработанного проекта Санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 рабочих дней Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии разработанного проекта Санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям Федеральное агентство по рыболовству 30 рабочих дней Заключение о соответствии расчетов в НДС нормативам Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу 30 рабочих дней Разрешение на сброс Таким образом, итогом всей проделанной работы является Разрешение на сброс выданное Роприроднадзором.
НДС уплачивается. Я же не фамилию спрашивала, а так, в общих чертах. Вдруг вы где-то в интернете на влиятельном сайте прочитали. Ну, не хотите, не говорите)) Выбросы в атмосферу, ущерб флоре и фауне, загрязнение вод…


что то я не увидел

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

Скажите, какие виды компенсации вы встречали? В чем различие платежей (штрафы, взносы , выполнение работ)? Можете взять свой пример с рыбой или допустим с лесом. Так же ваш пример про «выбросы в атмосферу» — совсем не к делу. У вас интересный подход, просить уважаемую Veroniku, о том что бы автор пояснил Статья 346.11.

Упрощенная система налогообложения, я правильно нашел ? Как сказано выше из названия темы все понятно. Вообще не пойму о чем спор. Если включено в одну из глав сводного сметного расчета стоимости строительства (и даже неважно, в какую именно главу), то с какой стати это вдруг не должно облагаться НДС! Галин, на самом деле вопрос интересный и ответа я не нашла. если налог уплачивается в бюджет и уплачивается заказчиком — о каком НДС может идти речь? если подрядчиком, и в соответствующую структуру — то с НДС вроде как. и еще не забываем что НДС у нас не все облагается.
Этот показатель определяется для каждой конкретной организации индивидуально и утверждается Росприродназдором.К примеру, показатель норматива у двух организаций, ведущей аналогичную производственную деятельность, может быть разный, если:

  • на одном из предприятий размещено больше загрязняющих объектов, чем на другом;
  • одно из предприятий осуществляет более качественную техническую переработку сырья и материалов с вредными примесями;
  • на одной из организаций имеются более качественные системы очистки;
  • объемы производства продукции на предприятиях существенно отличаются.

Для выявления средненормативных показателей Вам нужно провести обследование оборудования и производственных мощностей, после чего произвести необходимые расчеты. Разработку нормативных показателей может осуществлять как специалисты предприятия, так и сторонние организации.

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

Твердые бытовые отходы в данный перечень не включаются.Отметим, что благодаря измерениям в законодательстве, организации, использующие передвижные объекты, загрязняющие экологию, взносы за ВЗВ вносить не должны. Ранее (до 01.01.16) к плательщикам сбора были отнесены собственники транспортных средств, так как автомобили признаны передвижными объектами, загрязняющими атмосферу. Рассчитываем размер взносов за вредные выбросы После того, ка Ваша организация официально отнесена к категории плательщиков взноса за ВЗВ, Вы можете переходить непосредственно к процедуре расчета сумм. Порядок определения размера платежа и процедуру выплаты рассмотрим ниже. Определяем нормативный показатель Одним из главных показателей, влияющих на размер платежей, является норматив выбросов и загрязнений.

Форум для экологов

Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон N 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающих воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на принципах платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде. При этом ст. 19 Закона N 7-ФЗ предусмотрено, что в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду осуществляется нормирование в этой области охраны окружающей среды, в том числе утверждение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.
В ст.

Методическое пособие по пк «гранд-смета» версия 7

Меню портала Форма входа Старая форма входа E-mail: Пароль: запомнить Забыл пароль | Регистрация Мини-чат Для добавления необходима авторизация Наш опрос [····]

Ндс на компенсацию ущерба элементам окружающей среды

КС-2 — не должен НДС начислять на него? но повторюсь — я в этом вопросе не то что дилетант, а полный ноль, и боюсь даже что-то предполагать, что и как проводится в подобных случаях. «Хочешь усложнить себе жизнь, начни верить людям.»»Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»(работаю в Гранд-смете 5.5.4, 6.0.1) Galina53 Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:49 | Сообщение # 29 Генералиссимус Кемерово Награды: 242 Группа: Проверенные Город: Кемерово Сообщений: 11643 Репутация: 207 Статус: Offline Цитата (veronika) я в этом вопросе не то что дилетант… Я тоже, поэтому воспользуюсь советом Тюленина и помолчу))) vladnik Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:24 | Сообщение # 30 Ценовой инженер СПб Награды: 253 Группа: Проверенные Город: СПб Сообщений: 12755 Репутация: 279 Статус: Offline в 1 главу, в том числе, включаются НАЛОГИ,уплачиваемые в БЮДЖЕТ РФ, в т.ч.

Документы

Если бы я с этим встречался, то разговор на эту тему не поднимал Мне примеры не нужны… Выбросы в атмосферу также не является примером, а всего лишь выдержка из расчета затрат на компенсацию…

Повторюсь расчет затрат не интересен… vladnik, понял. только вот кем он должен уплачиваться и куда? срубили деревья, выполнили компенсационное озеленение… но — ущерб заложен в ССР. остается у заказчика он (и непонятно куда используется) или оплачивается подрядчику, а тот куда их должен отправить? veronika, а че такое гл.1.. читаем НАЗВАНИЕ. vladnik, из названия ну ничего не следует. тем более что эти затраты могут быть отнесены и в 9 главу, как у меня было. гл.1-это затраты заказчика..

Смета при упрощенной системе налогообложения (усн)

Ошибка 404 — страница не найдена

МАТ+(ЭМ-ЗПМ)+НР*0,1712+СП*0,15)*0,18, где 0,1712 (17,12%) – удельный вес затрат на материалы в постатейной структуре накладных расходов согласно МДС 81-33.2004 (для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, требуется применять в формуле значение 0,182 согласно МДС 81-34.2004); 0,15 (15%) – удельный вес затрат на материалы в поста­тейной структуре сметной прибыли; 0,18 (18%) – ставка НДС. Если нет необходимос­ти в том, чтобы в документе отображалась такая громоздкая формула, достаточно включить внизу окна опцию Скрывать формулу в итогах.
Напомним, что значения идентификаторов МАТ, ЭМ, ЗПМ, НР и СП возвращаются в зависимости от того, какой способ расчёта задан в данный момент для локальной сметы – базисно-индексный или ресурсный.

ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ (НДС) Проект нормативов допустимых сбросов – это документ необходимый для разработки всем предприятиям, которые в ходе своей деятельности осуществляют сбросы сточных вод, с целью предотвращения превышения предельных концентраций вредных веществ в каждом выпуске и для предприятия в целом. ЗАЧЕМ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ НДС? Законодательство в области экологической безопасности представляет сложную систему, задачей регулирования которой является сохранение, восстановление и улучшение объектов окружающей среды.

Читать еще:  Кто лишен права принимать участие в выборах

Государство добивается строгого соблюдения водного законодательства, как самими водопользователями, так и другими предприятиями, организациями и учреждениями.
Так же ваш пример про «выбросы в атмосферу» — совсем не к делу. Провокатор Дата: Пятница, 21.06.2013, 09:36 | Сообщение # 22 Генералиссимус Лакинск Награды: 30 Группа: Заблокированные Город: Лакинск Сообщений: 1706 Репутация: 36 Статус: Offline Цитата (veronika) а свои придумки афишировать не хочу.
twitter.com/lashkov_74 мой блог

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

В первую главу включается компенсация ущерба элементам окружающей среды, собственно говоря, как считается ее стоимость вполне понятно. Но весь вопрос в том, что есть мнение , данные виды затрат не облагаются НДС… Может быть кто из опытных специалистов выскажется по этому поводу,сориентирует в нормативно-правовой документации п.4.100 МДС81-35.2004: Сумма средств по уплате НДС принимается в размере, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, от итоговых данных по сводному сметному расчету на строительство. Плюс Приложение 8 к этому же МДС.Добавлено (20.06.2013, 15:39) Чье это мнение? Ваше же цитата это то же вопрос «устанавливаемом законодательством Российской Федерации»? К сожалению не могу ответить на этот вопрос Не поняла, какой вопрос? Здесь речь идет о самой ставке НДС (сейчас она 18%, раньше была другой), а не о том, начислять или нет НДС на 1-ую главу ССРСС.
КОМУ НЕОБХОДИМО РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОЕКТ НДС? В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.03.2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов» проект НДС необходимо разрабатывать следующим юридическим лицам:

  1. Лицам заключившим или обязанным заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения
  2. Осуществляющим деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и которым принадлежат на праве собственности или на ином законном основании канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения.
  3. Имеющим среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод составляет более 200 куб.

На компенсационные выбросы загрязняющих веществ начисляется ндс в смете

В правила взимания экологического сбора внесены изменения. Теперь законодательно закреплен порядок уплаты сбора за упаковку. Так, если товары в упаковке не являются готовыми к употреблению изделиями, то экологический сбор уплачивается только в отношении упаковки. Если при проверке будут выявлены несоответствия, противоречия, ошибки в отчетности или факт несвоевременной уплаты сбора, то контролеры составят акт и запросят у плательщика дополнительные пояснения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Экологические платежи, отчетность в Росприроднадзор

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НДС простыми словами – НДС что это такое – НДС просто о сложном – Бухгалтерия для начинающих

Техническая библиотека гостов, стандартов, правил, нормативов. Все для информационного обеспечения технической службы Вашей организации. Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте. Введен в действие с 1 апреля г. Виды сметных нормативов и основы новой системы нормативов. Основания для определения стоимости, классификация строительной продукции и виды сметной документации. Основные положения системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве в условиях рыночных отношений и методы определения сметной стоимости.

Автоматизация выпуска смет. Локальные сметные расчеты. Общие положения. Применение ресурсного и ресурсно-индексного методов. Порядок определения сметных затрат по оплате труда. Порядок определения сметных затрат на эксплуатацию строительных машин.

Порядок определения сметной стоимости материальных ресурсов. Порядок определения накладных расходов. Порядок определения величины сметной прибыли. Объектные сметные расчеты сметы. Порядок составления сметных расчетов ив отдельные виды затрат. Порядок определения стоимости оборудования мебели и инвентаря в составе сметных расчетов и смет. Основные принципы определения сметной стоимости оборудования.

Стоимость запасных частей. Стоимость тары и упаковки. Стоимость транспортных расходов и услуг посреднических и сбытовых организаций. Расходы на комплектацию оборудования. Заготовительно-складские расходы. Другие затраты, относимые на стоимость оборудования. Порядок определения стоимости инструмента и инвентаря производственных зданий. Порядок определения стоимости оборудования и инвентаря общественных и административных зданий. Сводный сметный расчет стоимости строительства.

Порядок определения средств, включаемых в главу 1 “Подготовка территории строительства”. Общие принципы формирования стоимости по главам Порядок определения средств на временные здания и сооружения. Порядок определения размера средств, включаемых в главу 9 “Прочие работы и затраты”. Порядок определения размера средств на содержание служб заказчика. Порядок определения размера средств на подготовку эксплуатационных кадров для строящихся предприятий.

Порядок определения размера средств на проектно изыскательские расходы, авторский надзор. О резерве средств на непредвиденные работы и затраты.

О средствах, включаемых за итогом сводного сметного расчета. Порядок включения средств на отдельные виды затрат. Принципы определения долевого участия в строительстве.

Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. ПЕРЕЧЕНЬ действующих законодательных актов Российской Федерации, в соответствии с которыми ведется определение стоимости строительства в хронологической последовательности по состоянию на Приложение 5.

Приложение 6. Приложение 7. Приложение 8. Приложение 9. Приложение Настоящий Порядок содержит основные сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве, складывающейся в условиях развивающихся рыночных отношений, общие методические положения по определению стоимости строительства на всех стадиях разработки пред проектной и проектно-сметной документации для строительства, а также по расчетам за строительную продукцию.

Кочергина, Л. Крылов, В. Кузнецов, В. Маланов, Е. Мурашкина, В. Одинцов, Р. Раззакова, В. Рогонов, В. Степанов, Н. Степченкова, В. Талу, ГЛ. Бочарова, канд. Дидковский, канд. Настоящий порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для строительства, осуществляемого на ее территории силами российский организаций 1 , и содержит основные сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве, которая складывается в Российской Федерации в рамках проводимой экономической реформы и в условиях развивающихся рыночных отношений, общие методические положения по определению стоимости строительства на всех стадиях разработки пред проектной и проектно-сметной документации, составлению сметных расчетов смет , формированию свободных договорных цен на строительную продукцию, рекомендации по проведению расчетов за выполненные подрядные работы, а также по использованию автоматизированных систем в указанной сфере, функционирующих на компьютерной основе.

В порядке приведены формы сметных документов и протокола ведомости свободной договорной цены на строительную продукцию, терминологический словарь понятий, используемых в системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве для условий рынка, перечень действующих законодательных актов Российской Федерации, в соответствии с которыми ведется определение стоимости строительства.

Порядок носит рекомендательный характер. Положения, приведенные в нем, распространяются на предприятия и организации, осуществляющие капитальное строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, независимо от их принадлежности и форм собственности.

Министерства и другие центральные органы федеральной исполнительной власти, местная администрация республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, акционерные общества, строительные концерны, корпорации и ассоциации в соответствии с предоставленными им правами могут с учетом положений настоящего Порядка разрабатывать соответствующие методические документы по определению стоимости строительства, отражающие специфику отдельных отраслей народного хозяйства и видов строительства, а также региональные особенности, и применять их по согласованию с другими участниками инвестиционного процесса.

В Порядке учтены положения, приведенные в методических документах, выпущенных Минстроем России в г. В связи с введением в действие с Действующая система ценообразования и сметного нормирования в строительстве включает в себя строительные нормы и правила – часть 4 СНиП “Сметные нормы и правила” и другие сметные нормативные документы 2 , необходимые для определения сметной стоимости строительства.

Сметные нормативы – это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями, содержащими в себе необходимые требования, они служат для определения сметной стоимости строительства и реконструкции зданий и сооружений, расширения и технического перевооружения предприятий всех отраслей народного хозяйства.

Часть 4 СНиП “Сметные нормы и правила” входит в “Перечень нормативных документов по строительству, действующих на территории Российской Федерации”, утвержденный приказом Минстроя России от Входящие в часть 4 СНиП сметные нормативы используются на территории Российской Федерации в качестве справочных материалов.

Сметной нормой называется совокупность ресурсов затрат труда работников строительства, времени работы строительных машин, потребности в материалах, изделиях и конструкциях и т. Главная функция сметных норм – определить нормативное количество ресурсов, необходимых для выполнения соответствующего вида работ, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.

Сметные нормы могут быть использованы для определения потребности в затратах труда, строительных машинах, материалах, изделиях и конструкциях при разработке проектов организации строительства ПОС и проектов производства работ ППР.

Сметными нормами предусмотрено производство работ в нормальных условиях, не осложненных внешними факторами. При производстве работ в особых условиях: стесненность, загазованность, вблизи действующего оборудования, в районах со специфическими факторами безводность, высокогорность и др. Правила определения стоимости отдельных видов работ приводятся в технических частях соответствующих сборников сметных норм. Сметные нормативы подразделяются на следующие виды. В совокупности с частью 4 СНиП “Сметные нормы и правила”, содержащей в своем составе основные правила разработки и применения сметных нормативов, а также определения сметной стоимости строительства, все сметные нормативы образуют систему ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

К федеральным сметным нормативам относятся сметные нормативы, входящие в состав строительных норм и правил СНиП и вводимые в действие Госстроем России. Они применяются при определении стоимости строительства, осуществляемого в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации.

К ведомственным отраслевым сметным нормативам относятся сметные нормативы, вводимые в действие министерствами и другими органами федерального управления для производственного строительства, осуществляемого в пределах соответствующей отрасли и, как правило, в отдельных районах угольных бассейнах, объединениях, отдельных стройках и т.

Эти нормативы не должны противоречить федеральным сметным нормативам или дублировать их. К региональным местным сметным нормативам относятся сметные нормативы, вводимые в действие органами государственного управления и местной администрации республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга для строительства, как правило, объектов жилищно-гражданского назначения, осуществляемого на территории соответствующего региона.

Читать еще:  До истечения срока увольнения работникзаболел как его уволить

К собственной нормативной базе пользователей относятся индивидуальные сметные нормативы, учитывающие реальные условия деятельности конкретной организации – исполнителя работ. Как правило, эта нормативная база основывается на нормативах федерального, ведомственного или регионального уровня. Все сметные нормативы, как это видно из системы, приведенной в табл. К элементным сметным нормативам относятся:. К укрупненным сметным нормативам относятся:.

Сборник сметных норм затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время СНиП 4. Допускается по согласованию сторон, заключающих договор контракт на капитальное строительство, применение базы, введенной в действие с 1 января г.

Чтобы определить порядок налогообложения дохода от реализации автомобиля. Представительства иностранных коммерческих организаций в Узбекистане не являются юридическими лицами пункт 7 Положения о порядке аккредитации и деятельности представительств иностранных коммерческих организаций на территории Республики Узбекистан, утвержденного Постановлением КМ от N и не осуществляют хозяйственную или иную коммерческую деятельность. Исключение составляют представительства иностранных авиакомпаний, которые являются постоянным учреждением. Имущество, используемое представительством в своей деятельности, является собственностью иностранной компании пункт 22 вышеназванного Положения.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Информационная система 1С:ИТС. Инструкции по учету в программах 1С Инструкции по разработке на 1С Консультации по законодательству Книги и периодика Справочная информация База нормативных документов. Об 1С:ИТС. Купить кассу. Тематические подборки. Последние результаты поиска.

Расчет платы за загрязнение окружающей среды в 2019 – 2020 годах

Расчет платы за загрязнение окружающей среды: основные принципы и нормативное регулирование

Расчет платы за загрязнение окружающей среды регулируется законом «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, неоднократно обновлявшимся. Плата за нанесение вреда экологии должна перечисляться в бюджет (ст. 16.4 закона № 7-ФЗ):

  • субъектами малого и среднего бизнеса — единовременно в сумме за отчетный год до 1 марта года, следующего за соответствующим отчетным;
  • остальными плательщиками — по итогам 1, 2 и 3 кварталов до 20 числа следующих за ними месяцев в виде авансовых платежей, а также по итогам 4 квартала — до 1 марта следующего за отчетным года в сумме, составляющей разницу между исчисленными в целом за отчетный год и авансовыми платежами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Эти платежи взимаются не в соответствии с правилами НК РФ, поэтому на них не распространяется правило о переносе срока для ситуации, когда последний день оплаты попадает на выходной.

О том, какие значения КБК могут присутствовать в платежных документах и от чего они зависят, читайте в материале «КБК на негативное воздействие на окружающую среду».

Порядок расчета платежей за вред экологии закреплен в положениях ст. 16.3 закона № 7-ФЗ, других корреспондирующих с ней статьях указанного нормативно-правового акта (НПА), а также подзаконных актах.

В соответствии с п. 1 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ исчислять платежи за нанесение вреда экологии российские фирмы и ИП обязаны самостоятельно, используя:

  • данные, отражающие размер платежной базы по тому или иному загрязняющему химвеществу (либо отходу);
  • ставки, определенные для платы за загрязнение окружающей среды;
  • коэффициенты, устанавливаемые законодательно.

Вычислив плату за нанесение вреда экологии по каждому из загрязняющих веществ либо отходов (с применением ставок и коэффициентов), фирма должна суммировать полученные цифры и получить таким образом окончательный размер рассматриваемого платежа, подлежащий перечислению в бюджет РФ.

Плата за вред окружающей среде и экологический сбор: кто их платит

Платеж за нанесение вреда экологии следует отличать от экологического сбора, исчисление и уплата которого регламентируется ст. 24.5 закона «Об отходах производства» от 24.06.1998 № 89-ФЗ. Дело в том, что платеж за вред экологии, установленный в 2002 году, довольно часто неофициально именовался как раз-таки экологическим сбором. Однако, как только ст. 24.5 закона № 89-ФЗ была введена в действие (в декабре 2014 года), подобное отождествление стало некорректным.

Экологический сбор обязаны уплачивать только производители и импортеры изделий и упаковки для них, которые должны быть утилизированы после утраты ими потребительских свойств.

В то же время платеж за нанесение вреда экологии регламентируется совершенно другим НПА (законом № 7-ФЗ) и установлен для иных плательщиков (тех, которые производят выбросы и сбросы в окружающую среду различных загрязняющих веществ и мусора, а также размещают отходы производства).

Таким образом, экологический сбор:

  • платится за утилизируемые товары и упаковку (выпущенные плательщиком или импортированные);
  • регулируется положениями закона № 89-ФЗ;
  • как правовая категория существует в РФ с декабря 2014 года.

А сбор, представляющий собой плату за причинение вреда окружающей среде:

  • платится за выбросы и сбросы вредных химических веществ и мусора, а также размещение отходов;
  • регулируется положениями закона № 7-ФЗ (а в части размещения отходов — некоторыми положениями закона № 89-ФЗ);
  • как правовая категория существует с 2002 года (отметим, что схожий по правовой форме сбор — в виде платы за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и иное вредное воздействие, взимался до отмены в 2002 году закона РСФСР «Об охране окружающей среды» от 19.12.1991 № 2060-1).

Действующий в 2019–2020 годах порядок расчетов платы за причинение вреда окружающей среде содержит постановление Правительства РФ от 03.03.2017 № 255.

Как вычислить платежную базу по загрязняющим веществам и отходам

В соответствии с п. 1 ст. 16.2 закона № 7-ФЗ платежная база по веществам и отходам соответствует их объему (либо массе), попавшему в окружающую среду в рамках отчетного периода. Величина базы определяется плательщиком в порядке экологического контроля (п. 2 ст. 16.2 закона № 7-ФЗ). Видами загрязнений, которые подпадают под плату, являются (ст. 16 закона № 7-ФЗ):

  • выбросы от стационарных источников;
  • сбросы в водные объекты;
  • хранение и захоронение отходов.

При исчислении рассматриваемой базы учитываются (п. 4 ст. 16.2 закона № 7-ФЗ):

  • нормативы допустимых загрязнений;
  • нормативы временно разрешенных загрязнений, а также выбросов и сбросов, которые их превышают (в том числе по аварийным причинам);
  • лимиты на размещение загрязнений и их превышение.

В соответствии с нормами постановления № 255:

  • нормативы и лимиты выбросов должны исчисляться отдельно по каждому производственному объекту, с которого осуществляются выбросы (данные нормативы можно узнать, обратившись в Росприроднадзор);
  • предприятие должно самостоятельно (либо с привлечением экспертов) рассчитать фактические объемы выбросов и соотнести их с нормативами;
  • сумма платы может снижаться за счет:
    • вычетов, представляющих собой сумму затрат на снижение загрязняющего воздействия на окружающую среду;
    • применения к ставкам платы стимулирующих коэффициентов.

Сбор вычисляется посредством сложения:

  • произведения показателей нормативов и установленной ставки для них;
  • произведения показателей выбросов сверх нормативов и установленной ставки для них.

В некоторых случаях в расчет берутся также временные нормативы — лимиты. Произведение показателей их фактической величины, ее превышения и соответствующих ставок добавляется к сумме по обычным нормативам.

Если плательщик занимается размещением отходов и относится к разряду крупного бизнеса, то для получения нормативов он должен предоставить в Росприроднадзор проект размещения отходов (п. 4 ст. 18 закона № 89-ФЗ, методические указания, утвержденные приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349). Малым и средним бизнесам, размещающим отходы, разрабатывать соответствующие проекты необязательно — им достаточно отчитываться перед ведомством о деятельности, сопровождающейся выбросами вредных веществ в окружающую среду (п. 7 ст. 18 закона № 89-ФЗ).

Если у фирмы или ИП образуются отходы 1–4 классов опасности, на них должны быть составлены паспорта (п. 3 ст. 14 закона № 89-ФЗ). Их необходимо хранить в архиве плательщика. Заверенные копии таких паспортов с подтверждающими класс опасности выбрасываемых веществ документами направляются в Росприроднадзор (п. 7 правил, установленных постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712).

Как определить ставки платы за вред окружающей среде

Ставки, о которых идет речь, а также дополнительные коэффициенты для них устанавливаются отдельными НПА Правительства РФ (п. 4 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ). Для применения в период 2016–2018 годов значения ставок приведены в постановлении Правительства от 13.09.2016 № 913. В 2019 году применяются ставки, установленные для 2018 года, с коэффициентом 1,04 (Постановление Правительства от 29.06.2018 № 758). На 2020 год планируется коэффициент 1,08.

Подробнее о применяемых ставках читайте в материале «Декларация по НВОС в 2019 году – ставки платы».

Как определить коэффициенты для расчета платы за вред экологии

В целях исчисления платы за вред экологии по смыслу положений ст. 16.3 закона № 7-ФЗ предполагается применение следующих коэффициентов:

  • дополнительных, которые определены п. 3 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ для особых зон и при сжигании (рассеивании) попутного газа;
  • установленных п. 5 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ (с 01.01.2020);
  • установленных п. 6 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ в зависимости от класса опасности.

Действующие значения коэффициентов можно найти в постановлении Правительства РФ от 03.03.2017 № 255.

О том, какие размеры могут принимать эти коэффициенты, узнайте из этой статьи.

Расчет платы за вред экологии: вычеты

В соответствии с п. 11 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ из суммы платы за негативное воздействие на экологию вычитаются платежи, отражающие затраты плательщика на мероприятия, которые направлены на снижение вредного воздействия на экологию, — раздельно по каждому загрязняющему веществу или типу отходов производства в рамках отчетного периода. Соответствующие затраты должны быть документально подтверждены.

Форма расчета экологического сбора (платежа за вред окружающей среде)

Ведомством, администрирующим экологические платежи, является Росприроднадзор. Законом № 7-ФЗ установлено обязательство плательщиков по представлению в этот орган декларации о платеже за вред экологии (п. 5 ст. 16.2, п. 4 ст. 16.4 закона № 7-ФЗ). Срок ее подачи истекает 10 марта года, наступающего за отчетным. 10.03.2020 – рабочий день, а значит, последний день для подачи декларации за 2019 год.

В этом документе фиксируется не только величина баз и исчисленных от них сумм платы по каждому виду загрязнений, но и общая величина начисленных за год платежей, уплаченных по ним авансов и сумма итогового платежа за год, учитывающего внесенные в течение года авансовые платежи (письмо Росприроднадзора «О плате за негативное воздействие…» от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155).

Итоги

В 2019–2020 годах в России действуют новые ставки для расчета платежей за вред, нанесенный экологии. В порядке расчета платежей и сроках их внесения в бюджет изменений нет. Сохранены также форма создаваемого расчета и способы его сдачи в Росприроднадзор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector