Международная морская перевозка
Морские грузоперевозки
Моря и океаны занимают более 70% земного шара. Именно поэтому международные морские перевозки грузов так востребованы во всем мире. Перевозка грузов морским транспортом отличается большой грузоподъемностью и сравнительно низкой себестоимостью. Кроме того, перевозка грузов морскими путями не зависит от дорог или развязок, поэтому маршрут транспортировки всегда прокладывается по самым оптимальным схемам.
Для наиболее эффективной и грамотной организации международных морских перевозок важное значение имеют налаженные партнерские отношения с основными морскими линиями. Это позволяет существенно снизить сроки и стоимость доставки. За годы работы компания «Трансимпериал» установила партнерские отношения со всеми основными морскими линиями, в том числе с Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и многими другими.
Так же стоит отметить, что компания «Трансимпериал» с 2016 года является членом WCA (WCA – Крупнейшая международная ассоциация независимых экспедиторов. Каждый член WCA имеет обширную программу финансовой защиты, которая позволяет обеспечить безопасность и спокойствие при сотрудничестве) .
Особенности морских грузоперевозок
Перевозка грузов морем по большей части осуществляется с использованием контейнеров (20` – футовых и 40` – футовых). Это гарантирует безопасность транспортировки, снижает риск порчи товара, а так же позволяет ускорить погрузочно-разгрузочные работы. При этом специалисты компании «Трансимпериал» имеют многолетний опыт организации морских контейнерных перевозок негабаритных грузов (в т.ч. тяжеловесных).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Если конструкция и особенности перевозимого груза позволяют, то можно организовать морскую перевозку с частичной загрузкой контейнера (LCL), так называемую «морскую сборку», при которой несколько разных сравнительно небольших грузов (от 1м3 до 15 м3 / от 100 кг до 10 тонн) могут перевозиться в одном контейнере.
Направления перевозки грузов морем
В части морских перевозок грузов компания «Трансимпериал» чаще всего работает по таким направлениям:
- Страны Азии (Китай, Япония, Корея, Индия, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Пакистан)
- Страны Америки (США, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили)
- Страны Африки (ОАЭ, Египет)
- Страны Европы (Испания, Португалия, Великобритания, Турция)
В зависимости от того, где находится конечный пункт доставки товара, а также с учетом Ваших пожеланий, морская транспортировка может осуществляться до портов в Литве (Клайпеда), Латвии (Рига), Финляндии (Котка), Эстонии (Таллин), РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск) и др.
Виды грузов для перевозки по морю
Грузовые перевозки морским транспортом в компании «Трансимпериал» по большей части подразумевают доставку:
![]() ![]() |
станков и оборудования | ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
техники и инструментов | ![]() ![]() |
косметики и фармацевтики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
электроники и гаджетов | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из Москвы | DC 20 фут | DC 40 фут | REF 40 фут | Время в пути |
Алжир | 1632 | 3296 | 21-26 | |
Ангола | 3264 | 5459 | 45-50 | |
Вьетнам | 1377 | 1957 | 35-50 | |
Греция | 1326 | 1751 | ||
Египет | 448 | 597 | 35-40 | |
Израиль | 530 | 684 | 15-21 | |
Индия | 1030 | 1318 | 40-45 | |
Индонезия | 1530 | 2472 | ||
Иран (Энзели) | 1150 | 1350 | 7-12 | |
Камерун | 1632 | 2266 | ||
Канада(Запад) | 1836 | 2781 | 50-55 | |
Кения | 2366 | 3738 | 30-35 | |
Конго | 2652 | 3605 | 40-45 | |
Ливан | 867 | 1050 | 14-20 | |
Малайзия | 1122 | 1472 | 40-50 | |
Намибия | 1815 | 2049 | 35-40 | |
Нигерия | 1438 | 1967 | 30-35 | |
Никарагуа | 2703 | 4532 | 35-40 | |
ОАЭ | 999 | 1205 | 30-35 | |
Португалия | 765 | 803 | 12-17 | |
Сауд. Аравия | 918 | 1648 | 28-33 | |
Сев. Корея | 1759 | 2987 | 15-20 | |
Сирия | 867 | 1050 | 15-21 | |
Судан | — | — | 28-33 | |
США(Восток) | 1326 | 2472 | 35-40 | |
Таиланд | 1428 | 1802 | 40-45 | |
Тайвань | 969 | 1287 | 36-40 | |
Чили | 2754 | 3296 | 50-55 | |
ЮАР | 1632 | 3296 | 35-40 | |
Япония | 1173 | 1699
Морские перевозки по своему характеру изначально являются международными и с учетом их распространенности, признаны как один из самых эффективных способов доставки грузов. Судоходство играет ключевую роль в экономике большинства стран мира. Мы активно сотрудничаем с контейнерными линиями MAERSK, Hapag Lloyd, CMA CGM, China Shipping, с крупнейшими российскими и международными судоходными компаниями, и благодаря наличию таких прямых контактов, осуществляем грузовые перевозки по минимальным тарифам. О наших преимуществах:
Поскольку морские перевозки не являются полностью самостоятельным видом транспорта обеспечивающим доставку «от двери до двери», используются различные мультимодальные схемы. Такие схемы могут включать не только фрахт судна, но так же автомобильный или железнодорожный транспорт. Мультимодальные перевозкиЭффективная работа компании «Международный сервис и логистика» в области морских перевозок грузов объясняется одним важным фактором — установлением доверительных отношений с крупными транспортными службами, включая морские порты, руководство железных дорог, автомобильных и авиакомпаний. А без таких партнерских отношений с этими ведомствами нормальная доставка груза невозможна. Железнодорожно-морские сообщения со странами Азии, а также отправка грузов из портов США, перевозка в страны Африки и многое другое — таковы отработанные маршруты мультимодальных перевозок на дальние расстояния. Учитывая, что в таких перевозках согласовываются действия морских и железнодорожных служб, требуется подготовка документации и договора, составленные отдельно на каждый участок следования груза. Составление схем мульмодальных грузоперевозок — это работа, доступная специалистам высшей категории. Правильное оформление документов и юридическое сопровождение — гарантия эффективной и качественной доставки груза в указанные в договоре сроки. Краткий перечень международных морских портов через которые наша компания осуществляет морские перевозки:
Россия — Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Мурманск, Керчь и другие; С учётом ваших требований, наши специалисты рассчитают оптимальный вариант морской мультимодальной перевозки, перегрузки и возможного хранения груза. Сделают предварительный расчёт стоимости грузоперевозки, времени, возможных дополнительных расходов, таможенного оформления грузов. При необходимости могут быть предложены другие варианты доставки груза, с целью экономии средств или уменьшения сроков. Для клиентов предлагающих достаточный объем на морские грузоперевозки, мы готовы предоставить приоритетное обслуживание. Большой опыт и индивидуальный подход к каждому заказу по организации морских перевозок грузов — все это является гарантией качества оказываемых нами услуг и невысоких цен. Международные морские перевозкиВ МП действуют нормы, посвященные условиям выполнения международных морских перевозок грузов и пассажиров, обеспечения безопасности перевозок, унификации требований к морским судам, судовому оборудованию, знакам и сигналам. По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт). Договоры морской перевозки груза делятся на два вида: а) с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер); б) без такого условия (ст. 115 КТМ РФ). Перевозчиком груза является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с отправителем или фрахтователем или от имени которого заключен такой договор. Фрахтователем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза. Грузы включают предметы, товары, грузы и изделия любого рода, за исключением живых животных и груза, который объявлен по договору перевозки как перевозимый на палубе и действительно перевозится таким образом. Договоры перевозки грузов предусматривают перевозку как бестарных грузов, так и генеральных грузов. Бестарные грузы включают в себя: наливные, насыпные и навалочные грузы. Перевозка генеральных грузов осуществляется в контейнерах между портами, оборудованными для работы с ними. “Перевозка грузов” охватывает период с момента погрузки грузов на борт судна до их выгрузки с судна. Грузоотправителем является: а) лицо, которое выступает как сторона договора морской перевозки груза; б) любое лицо, которое сдало груз перевозчику от своего имени (в связи с договором морской перевозки груза). Заключить договор морской перевозки грузоотправитель может от своего имени либо через своего представителя (ст. 1 Гамбургских правил, ст. 115 КТМ РФ). Одно и то же лицо может быть грузоотправителем и грузополучателем. Коносамент подтверждает договор морской перевозки и прием или погрузку груза перевозчиком. В соответствии с коносаментом перевозчик обязуется сдать груз против этого документа. Указание в документе о том, что груз должен быть сдан по приказу поименованного лица или приказу, или предъявителю, также представляет собой коносамент. Судовой манифест — перечень перевозимых на судне грузов. Он содержит номер каждого коносамента, наименование, вес, объем груза и число грузовых мест, перевозимых по данному коносаменту, наименование грузоотправителя и грузополучателя, ставку провозной платы и ее общую сумму (в малом каботаже вместо судового манифеста ведется грузовая книга). По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его уполномоченному лицу. Пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату при сдаче багажа и плату за провоз багажа. Перевозчиком пассажира является лицо, которое заключило договор морской перевозки пассажира или от имени которого заключен такой договор, независимо от того, осуществляется перевозка пассажира перевозчиком или фактическим перевозчиком. Фактический перевозчик — иное, чем перевозчик, лицо, которое, являясь собственником судна или использующим судно на ином законном основании лицом, фактически осуществляет перевозку пассажира или ее часть. Багажом служит любой предмет или любая автомашина, перевозка которых осуществляется перевозчиком по договору морской перевозки пассажира, за исключением предмета или автомашины, перевозка которых осуществляется по договору морской перевозки груза, либо животных. Каютный багаж — багаж, который находится в каюте пассажира либо иным образом находится в его владении, под его охраной или контролем. Каютный багаж включает в себя также багаж, который пассажир имеет в своей автомашине или на ней. Правовой статус коносамента урегулирован Международной конвенцией об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. (Брюссель, 25 августа 1924 г.) и Протоколом к ней 1968 г. Россия участвует в Конвенции, измененной Протоколом 1968 г. Конвенция 1924 г. дает определения понятий, используемых в морской перевозке (перевозчик, договор морской перевозки, перевозка, грузы, коносамент, судно), устанавливает правила принятия грузов и выдачи коносамента, пределы ответственности перевозчика и др. Брюссельская конвенция предназначалась исключительно для унификации некоторых правил о коносаменте. Конвенция устанавливает минимальные обязательства перевозчика, его максимальные иммунитеты и ограничивает его ответственность. Согласно ст. 1 Конвенции ее положения применяются к договорам перевозки, по которым выдается коносамент или любой подобный ему товарораспорядительный документ. Расписка не является товарораспорядительным документом. Положения Конвенции применяются, если выдан товарораспорядительный документ. Конвенция не применима лишь при выдаче расписки, которая товарораспорядительным документом не является, а также к чартерам. Их содержание определяется соглашением фрахтовщика и фрахтователя. 13 декабря 1974 г. была принята Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 г., которая изменена Протоколом 1976 г. Россия участвует в Афинской конвенции. Согласно данной Конвенции перевозчик отвечает за ущерб, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесного повреждения, а также в результате утраты или повреждения багажа, если происшествие, вследствие которого был причинен ущерб, произошло во время перевозки и явилось следствием вины или небрежности перевозчика, его служащих, действовавших в пределах своих служебных обязанностей. Бремя доказывания того, что происшествие, вследствие которого был причинен ущерб, произошло во время перевозки, а также бремя доказывания размера ущерба возлагается на истца. Однако вина перевозчика предполагается, если смерть или телесные повреждения пассажира либо утрата или повреждение его багажа произошли в результате или в связи с кораблекрушением, столкновением, посадкой на мель, взрывом или пожаром либо недостатками судна. Афинская конвенция определяет пределы ответственности в случае смерти пассажира или причинения вреда его здоровью, утраты или повреждения багажа. Устанавливается срок исковой давности в два года к любому требованию о возмещении ущерба, причиненного смертью пассажира, нанесением ему телесного повреждения либо утратой или повреждением багажа. Иск может быть предъявлен по выбору истца: в суде постоянного места пребывания или места нахождения главной конторы ответчика; в суде места отправления или места назначения согласно договору перевозки; в суде государства домицилия или постоянного места жительства истца, если ответчик имеет свою контору в этом государстве и подпадает под его юрисдикцию; в суде государства, где был заключен договор перевозки, если ответчик имеет свою контору в этом государстве и подпадает под его юрисдикцию. Согласно Конвенции ООН о морской перевозке грузов 1978 г. (Россия не участвует) “договор морской перевозки” означает договор, в соответствии с которым перевозчик за уплату фрахта обязуется перевезти груз морем из одного порта в другой. Однако договор, охватывающий перевозку морем, а также перевозку каким-либо иным способом, рассматривается как договор морской перевозки лишь в той степени, в какой он относится к перевозке морем. Конвенция по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 9 апреля 1965 г.) (Россия участвует) регламентирует статус судов, предназначенных для круизов. Судно для международных путешествий при перевозках пассажиров, участников групповой программы и размещенных на борту с целью запланированных туристических посещений одного или больше различных портов, и в которых при плаваниях обычно не происходит: а) посадки или высадки каких-либо других пассажиров; б) выгрузки или погрузки грузов. Российская Федерация заключает двусторонние договоры о торговле и мореплавании, соглашения о морском торговом судоходстве, договоры о сотрудничестве в области морского транспорта (например, Соглашение между Правительством СССР и Правительством США по некоторым вопросам торгового судоходства (1990 г.)). По указанным договорам государства: а) способствуют участию своих судов в перевозках морем между портами государств; б) сотрудничают в устранении препятствий, которые могли бы затруднять развитие перевозок морем между портами своих государств; в) не препятствуют участию судов одного государства в перевозках морем между портами другого государства и портами третьих стран. В отношении свободного доступа в порты, использования моргов для погрузки и выгрузки грузов, посадки и высадки пассажиров, уплаты портовых сборов, осуществления обычных коммерческих операций, выполнения соответствующих формальностей и использования услуг, предназначенных для мореплавания, государства предоставляют судам контрагента такое же обращение, какое оно предоставляет своим судам, занятым в международных сообщениях. Документы, удостоверяющие национальность судов, мерительные свидетельства и другие судовые документы, выданные должным образом надлежащими властями одной из сторон, признаются и другой стороной. Кроме того, в морских перевозках широко используются обычаи международного торгового мореплавания. К примеру, в отношении места, куда должны быть доставлены товары, используются правила Инкотермс-2000, утвержденные Международной торговой палатой. Указанные правила считаются в России обычаями делового оборота. Применяются в перевозках и так называемые “обычаи порта”, которые определяют: время и способы доставки груза к судну; время, необходимое для выполнения грузовых работ; круглосуточное выполнение грузовых работ с оплатой; стояночное время и обязанности сторон при разгрузке и погрузке судна. Установленный обычай порта служит правовой нормой, применяемой к разрешению спора по договору морской перевозки груза. В России издаются сборники обычаев отдельных портов. Международные морские перевозки
В компании Стандарт Лайн работают специалисты, имеющие огромный опыт работы с разными морскими линиями торговли и партнеров в морских портах и узлах. Международная морская транспортировка в большинстве своем производится через такие морские посты таможни, как Новороссийск, Санкт-Петербург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Находка и прочие. Мы в силах доставить любую продукцию в любой адрес мира, рассчитав для него наилучший маршрут следования. Груз будет под постоянным надзором наших специалистов от отправления до прибытия. Комплекс услуг по международным морским перевозкам Процедура морской транспортировки представляет из себя:
Формула «door to door» при международных морских грузоперевозках Перевозка продукции осуществляется нашими профессионалами по исследованному алгоритму. Клиенту нет необходимости сотрудничать и формировать плотные связи с различными агентами и посредниками, ведь наши сотрудники сами проконтролируют перевозку, таможенную очистку, страхование и сертификацию грузов. Процедура таможенной очистки будет производиться под полным контролем специалистов компании, начиная от сбора, подачи документации, и заканчивая получением разрешения на выпуск и непосредственно выпуском груза на территорию страны. Благодаря глубоким знаниям наших сотрудников в этой сфере, растаможка пройдет в максимально сжатые сроки, беспроблемно и в соответствии с ТК РФ. Так как мы берем под свою ответственность груз по принципу «door to door», мы можем использовать не только морской транспорт, но и сухопутный, который будет использоваться на безводных участках пути следования. Маршрут разрабатывается персонально для каждого нашего клиента для того, чтобы были учтены все логистические пункты для определенного случая, и плюс для уменьшения сроков и денежных затрат на транспортировку. До первичного и от финального морского порта товар доставляется авто- или жд-транспортом. Мультимодальные перевозки с включением морского транспорта Товар перевозится в морской порт со склада клиента с помощью автомобильного транспорта. Там груз передвигается по воде и добирается в финальный морской порт. После прохождения растаможки и выпуска товара с таможенного поста, продукция с помощью авто- или ж/д ТС перевозится на указанный адрес. Мультимодальные транспортировки представляют собой очень практичный вариант перевозки груза. Морские перевозки из Китая и стран АзииКитай – промышленный всемирный лидер в поставках доступной в денежном плане и качественной продукции. Эта страна одна из самых популярных в области ВЭД. Благодаря этому перевозка товаров из Китая по морю очень актуальна. Компания Стандарт Лайн оказывает большой спектр услуг по грузовым перевозкам из Китая и многих других стран. Транспортировка товаров из Китая морским транспортом производится разными маршрутами: через морские порты РФ – Санкт-Петербург, Владивосток, Находка, Новороссийск и через порты Прибалтики и Скандинавии. От морского порта до необходимого адреса груз доставляется авто- или ж/д-транспортом. Международные морские перевозки сборных грузовКомпания Стандарт Лайн также производит перевозку сборных грузов морским способом. Сборный контейнерный груз состоит из мелких партий продукции, которые относятся обычно к нескольким предприятиям. Эти партии товаров в комплексе перевозятся в порт и располагаются на его складе (склад консолидации), где производится перекомпановка продукции перед началом поставки. После этого они грузятся в контейнер и на морском транспорте перевозятся в морские порты РФ. Использование сборных грузов и транспортировка их водным ТС – целесообразный ход, который дает возможность клиенту сэкономить деньги. Компания Стандарт Лайн, имея огромный опыт в данной сфере, построила прочную связь со многими известными предприятиями, которые осуществляют морские транспортировки и предоставляют необходимые клиентам контейнеры всевозможных габаритов. Взаимодействуя с ними, мы всегда стараемся найти для наших заказчиков самые выгодные тарифы на перевозку грузов водным транспортом из РФ в другие государства и наоборот. Также мы производим перевозку грузов и такими видами ТС, как: Для уточнения всей интересующей Вас информации звоните нашим декларантам по номеру +7(495)788-80-56 или пишите на электронный адрес info@s-standard.ru. Образцы платежных документов можно скачать здесь. Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами detector |